ГЛАВНАЯ    С А Й Т   Н О В И Н К И   ОККУЛЬТИЗМ   жизнь или смерть

 

 

1986 год. Один за другим умира­ют мои родственники и знакомые. В марте того года пришлось ехать на похороны в родную деревню. Взял с собой трехлетнего сына. Ос­тановились с ним в доме, в котором я родился. Сын быстро заснул, а мне не спалось. На улице было тем­но. И вдруг я услышал, как запели петухи.

Странно, подумал я, неужели я так незаметно уснул, что уже и ночь прошла?!?

Открыл глаза. К удивлению сво­ему, увидел, что из противополож­ного угла комнаты на меня надвигалась светящаяся сетка с мелкими ячейками. Она медленно опустилась на меня, я стал куда-то проваливаться. Меня понесло по туннелю, все больше и больше за­кручивая. Сверкали разноцветные огни-вспышки, голова раскалыва­лась от боли, мозг, казалось, ки­пел...

Через некоторое время я пришел в себя. Обнаружил себя на другой планете. Стою перед двумя огром­ными ангарами. Рядом со мной - двое мужчин и серебристых комбинезонах. На вид обычные люди, только очень красивые. Один из них сказал:

- Не бойся, мы с тобой проведем один эксперимент.

- А я и не боюсь...

Я действительно не боялся.

Открылись двери в ангар. Внут­ри светилось электронное табло. Я изумился: на нем - данные обо мне!

В "автобиографии" заметил мел­кие неточности. В графе "профес­сия" указано - "работа с металлом" (я же токарь), "место работы" - "на военном объекте такого-то райо­на". Верно, я работаю на закрытом предприятии, только не в указан­ном на табло районе, а в соседнем.

- Все правильно? - спросили ме­ня.

-Да, - ответил я, слукавив.

- Сейчас ты увидишь своего дру­га,..

Неужели Сергей, мелькнуло у меня в голове. Но он-то умер два месяца назад. Я не смог быть у него на похоронах, потому что хоронил свою мать.

... Я обернулся. Ко мне шел Сер­гей. Hо я сразу узнал, хотя внеш­нее обличие было странным: облачен в надутый комбинезон с перетяжками. Мы пожали друг другу руки.

На мой "немой" вопрос, как та­кое возможно, он ответил.

- После смерти мы изменяемся, я сейчас в другом состоянии. Мне здесь нравится, если хочешь оста­вайся... У меня сейчас очень много работы.

И он ушел.

Сопровождающие открыли ка­кую-то дверь внутри помещения. И предложили пройти. Это было до­вольно странное место: светило яркое солнце, вдали виднелся лес, а на огромной поляне стоял стол, за ним сидело много людей. Они о чем-то говорили.

Заметив меня, замолчали и уста­вились на меня. Надо же, я узнал свою мать, отца и других родных, ушедших из жизни.

Несмотря на это, я сказал:

- Я не хочу здесь оставаться.

Меня повели дальше. Снова дверь, лужайка. Здесь резвились малыши. Мои, еще не родившиеся, дети, мелькнуло в голове, хотя уже двоих с женой заимели.

- А здесь хочешь остаться? - пе­респросили меня.

- Нет, - продолжал я настаивать на своем.

Идем дальше. Открываются две­ри. Зал. Множество обнаженных трупов (как в морге). Но мне не было страшно. А в противоположном углу зала стояла женщина не­земной красоты и манила меня к себе рукой. Кажется, я забыл обо всем на свете, все во мне затрепета­ло, я страстно захотел обнять ее, поцеловать. Перешагивая через трупы, пошел навстречу к ней, она присела на корточки. И я тоже. Она поцеловала меня в губы, затем резко поднялась и вышла. Испытал необычное ощущение, будто меня ладошкой ударили по губам.

- А теперь ты хочешь остаться здесь? - прозвучал голос иноплане­тян.

Тут явственно услышал плач своего сына. Он звал меня.

- Отпустите меня скорей домой. У меня жена, двое малолетних де­тей, мне еще рано сюда...

- Хорошо, эксперимент закон­чен. Сейчас ты окажешься рядом с сыном.

Ну и сон же мне снится, желая как-то оправдать этот фантастиче­ский сюжет, подумал я. Бывает же такое.

- Ты думаешь, что это сон? Мы оставим о себе память, - произнес один из моих спутников.

Он взял мою руку и к тыльной стороне кисти прижал небольшую блестящую коробочку. Я почувст­вовал резкую боль. И снова понесло меня в туннель. Голова раскалыва­лась на части, мелькали цветные вспышки, слышались крики пету­хов.

... Меня опустили на кровать. Сверкающая сетка поднялась надо мной и медленно исчезла в стене. Посмотрел в окно. Темнота. Глухая ночь. Я включил свет. На руке выжжен крестик длиной пять санти­метров.

Два месяца болела рука, затем боль прошла, а знак остался. Виден он до сих пор...

записала Нина СОФРОНОВА Москва

 

 

 

 

 

Free Web Hosting